Подборка: 3 мощных мотиватора, заставляющие нас покупать

Опубликовано: 15.7.2017
3 мощных мотиватора, заставляющие нас покупать

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

Иллюстрация из книги «На ключке».

Столь же мощным мотиватором могут быть негативные эмоции, например страх. Такой прием часто применяют в социальной рекламе. Например, хороший способ спровоцировать водителя мотоцикла купить шлем — показать ему молодого парня, ставшего инвалидом после ДТП. Такое изображение в сочетании со словами «Не надену шлем — выгляжу в нем глупо» отрезвляют любого.

Правильные мотиваторы подталкивают нас к действиям, обещая желанный результат. Любым нашим поведением управляют три ключевых мотиватора: стремление получить удовольствие и избежать боли, иметь надежду и избежать страха, иметь социальное признание и избежать социального неприятия. Не хотите в следующий раз пожалеть, что набрали в магазине лишнего? Или, наоборот, заинтересованы в продвижении своего товара? Попробуйте найти и разглядеть «крючок».

Задача производителя предложить покупателю решение его проблемы при помощи своего продукта. Постепенно у нас формируется привычка приобретать определенные товары, носить определенную марку одежды и питаться в определенных местах. И чем больше у нас таких привычек, тем больше «крючков» мы заглотили. И как бы мы не противились вездесущей рекламе, именно она играет ключевую роль, манипулируя нашей мотивацией.

Еще один сильный мотиватор — социальное признание. Вспомните рекламу во время чемпионатов мира по футболу или хоккею. Часто этот прием используют производители пива. Они показывают нам приятелей, которые радуются успеху любимой команды и держат в руках холодные напитки. Так реклама усиливает впечатление, что именно этот бренд неотделим от хороших друзей и хорошо проведенного времени.

Источник.

Например, вот слоган сети закусочных на плакате с огромным бургером: «Она скажет тебе, что размер не имеет значения. Не верь».

По материалам книги «На ключке».

Если взглянуть на рекламу критически, можно заметить, как именно рекламщики пытаются воздействовать на наше поведение. Один из примеров мотивации в рекламе связан со старой поговоркой «секс — хороший продавец». Изображение полуобнаженных, как правило, женских, тел давно стало рекламным стандартом и используется всеми, кому не лень. Красотки рекламируют всё: от нижнего белья до гамбургеров. Чтобы привлечь наше внимание, рекламщики обещают эротическое удовольствие пикантными картинками и двусмысленными выражениями.

Источник: http://agentstvo-alina.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться