Правила провоза багажа, обсуждение

Опубликовано: 9.1.2019
размер и габариты ручной клади нордстар в 2019 году: правила провоза багажа

Рекомендуем видео:

Достоинства, отличающие один вид карты от другого, можно разделить на несколько категорий. Начиная от привилегий, получить которые можно в аэропорту отбытия, и заканчивая сервисом оформления авиабилетов.

Такие нормативы были разработаны специалистами и производителями самолётов с целью оптимального использования пространства на борту судна. Судя по заявлению вице-президента ИАТА Тома Виндмюллера, это позволит максимально упорядочить распределение ручной клади в салоне лайнера. «Сложившиеся взаимоотношения пассажира и перевозчика, касающиеся ручной клади всегда были противоречивы и носили спорный характер. Внесённые нормы позволят сгладить ряд противоречий и станут ключом к улучшению обслуживания».

Из всего вышеперечисленного можно сделать заключение, что условия перевозки ручной клади в салоне самолёта авиакомпании «Нордстар», осуществляющего регулярные рейсы, как в международном, так и внутреннем сообщении, практически не отличаются от общепринятых норм. Под ними подразумеваются нормы допуска иных перевозчиков, занимающихся аналогичной деятельностью.

Превышение любого из указанных параметров, переводит багаж в платную категорию, цена, за провоз которого, оценивается согласно действующим тарифам. Оплата сверхнормативного багажа осуществляется по аналогичным правилам.

Предложение увеличить данный параметр на 5 см прозвучало, но пока ещё находится на этапе рассмотрения. Напомним, в данной ситуации IATA не вправе обязать авиакомпании безоговорочно принять условия. Данный критерий носит рекомендательный характер.

Таким образом, билеты эконом-класса ограничивают нормы до 10 кг. Бизнес-класс разрешает 15.

Дополнительно к бесплатным нормам, пассажирам авиакомпании «Нордстар» допускается перевозить без дополнительной доплаты за багаж комплект снаряжения для занятия горными лыжами или сноубордом. Включает он в себя следующие элементы:

Единственным отличием АО «АК Нордстар» можно назвать разрешение к провозу спортивного инвентаря для определённых видов спорта. Хотя в этом случае снова напрашивается вопрос к менеджерам по маркетингу: почему именно горные лыжи и сноуборд? Ведь если пассажир играет в хоккей, то ему придётся везти клюшку за деньги.

Следуя рекомендациям международных специалистов, габариты ручной клади в сумме трех измерений не должны превышать 115 см. Таким образом, путешественник вправе пронести в салон самолёта сумку, чемодан или иной предмет, подходящий под заданные размеры.

Категория карты может меняться в зависимости от количества накопленных миль. Соответственно, будут изменяться и возможности, открывающиеся перед её держателем. Замена, в связи с переходом на следующий уровень производится в офисе авиаперевозчика.

Как видно из всего ранее перечисленного, никаких льгот на провоз ручной клади или возможности приобрести билет в счёт обмена миль (как в программе «Аэрофлот Бонус») «Нордстар» своим потребителям не предлагает.

Кроме этого, авиабилет может давать возможность пользования уникальными условиями перевозки багажа без его оплаты. Другой вариант только стандартный, неоплачиваемый провоз ручной клади. Выглядит это следующим образом:

В результате, едва прозвучавшая версия была исключена.

Ограничения по габаритам компанией перевозчиком не предусмотрены. Условий о бесплатной перевозке иного оборудования спортсмена (куртка, штаны, элементы защиты тела) не упоминается.

Его содержание было разработано таким образом, чтобы не нарушать Приказ Минтранса России от 28.06.2007, отредактированный 05.10.2017 «Общие правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров».

Узнать количество накопленных бонусов, перелётов и доступные льготы и привилегии можно в личном кабинете, доступ к которому осуществляется после регистрации в программе. В этот момент новому участнику выдаётся индивидуальный пароль для входа на свою страницу.

Согласно информации, предоставленной неофициальными источниками, несколько лет назад руководство ИАТА предлагало ввести иные изменения в габаритные критерии ручной клади. Версия предлагалась совершенно противоположная сегодняшней: снизить пропускную норму со 115 до 110 см.

Пресс-центр авиакомпании Nordstar сообщил, что с 28.10.2018 перевозчик вводит новые правила провоза ручной клади и багажа с оглядкой на количество мест, массу и размеры. В первую очередь критерии определяются билетом и тарифными условиями, согласно которым он был приобретён.

Ключевые характеристики провоза клади на авиарейсах компании Nordstar содержатся в п. 12.4 вышеупомянутых правил. Это основной документ, сведения которого непосредственно касаются основных правил оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа.

Руководство Международной Ассоциации Воздушного Транспорта предложило остановиться на определённых габаритах, разрешенных для багажа пассажира в салоне самолёта. При соответствии утверждённым параметрам, он квалифицируется как ручная кладь. В противном случае передаётся в багажное отделение.

Реакция общественников была очевидной. В ответ неосторожному высказыванию были озвучены два основных фактора, послуживших поводом для отмены предполагаемого изменения даже до его рассмотрения.

Полный перечень выглядит таким образом:

Держатель карты может претендовать на один из трёх уровней, предлагающих разные статусы и привилегии:

Подробно анализируя правила, используемые компанией «Нордстар», можно выделить ещё ряд факторов. Желательно ознакомиться с ними перед поездкой, так как в них содержится много полезной информации. Основные сведения, касающиеся данного вопроса, выглядят следующим образом:

Условия провоза ручной клади самолётами авиакомпании «Нордстар» опираются на рекомендации IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта). Однако, прежде всего необходимо учитывать условия самого перевозчика, так как величины могут незначительно отличаться.

Требования, касающиеся провоза инвалидных и детских колясок, остаются без изменений. В общей сумме они не учитываются и подлежат бесплатному провозу. Если размер превышает допустимые значения, они помещаются в багажное отделение. При отсутствии ограничений на иное.

Отдельно следует сказать, что карта «Приорити Пасс» на критерии провоза багажа или ручной клади на рейсах авиакомпании «Нордстар» повлиять никак не сможет. В данном случае можно воспользоваться условиями программы «Летать легко».

А ввиду того что никелевая карта не может накапливать мили, становится неясно: каким образом её держатель может накопить 40 000 для перехода на следующий уровень! Проглядывается недоработка менеджеров.

Источник: http://agentstvo-alina.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться