Остекление балконов, забавное

Опубликовано: 17.1.2018
остекление балконов

Одна из наиболее привлекательных идей для организации своего бизнеса - остекление балконов.

2. Потенциальный клиент готов к предстоящим преображениям своего балкона, знает примерную цену вопроса и время работ.

Немаловажный момент в реализации бизнес-идеи - изучение рынка (в особенности конкурентов). Спектр услуг “старых” фирм нередко превосходит предложения компаний-новичков, поэтому старайтесь сделать так, чтобы ваше предложение более универсальным.

Во время работы на балконе, находящиеся рядом соседи обязательно обратят на вас свое внимание. Таким образом, в будущем у Вас, возможно, появятся новые клиенты.

Имя (обязательно)

Анализируя вышеперечисленные моменты, можно сказать с уверенностью, что идея имеет много положительных моментов и быстро развивается. На первоначальных этапах Вам не обязательно выкладываться в крупную рекламу, достаточно распространить 10-20 объявлений по жилым массивам.

Какой владелец балкона не мечтает о красивой и модной лоджии? Почти все новые жилые постройки продаются без застекленного балкона, в старых домах состояние лоджий оставляет желать лучшего. У сособственников возникает необходимость отремонтировать/преобразить внешний вид лоджии.

По мере развития Вам понадобятся поставщики строительных и расходных материалов. Часть клиентов предпочитает поэтапную оплату. Без надежного поставщика, Вам не удастся занять лидирующую позицию в предоставлении услуг подобного рода.

3. От Вас при производстве не требуется внушительные капиталовложения, поскольку необходимый расходный материал оплачивается клиентом.

4. Услуга остекление балконов приемлема по цене, ей может воспользоваться практически любая семья.

1. Легкость в освоении технологии. Научиться остеклять балконы не составит труда, особенно, если «руки растут из правильного места».

Занимаясь остеклением балконов, постарайтесь, чтобы все лоджии имели общий дизайн.

После появления первых клиентов, Вы можете размещать полноценные рекламные объявления, в которых будет указана конкретная услуга, сроки исполнения и цена. В объявлениях не забывайте указывать конкретную информацию - чем больше конкретики будет содержать объявление, тем больше целевых звонков вы получите.

Особое внимание уделите положительным отзывам. Заставьте поработать на себя “сарафанное радио”. Вам будет легче находить новых клиентов, если заказчики смогут посмотреть результаты труда визуально.

Основной замысел идеи - организация коллектива, специализирующегося на остеклении лоджий. Данная бизнес-идея имеет много сильных сторон:

Источник: http://agentstvo-alina.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться