Лента и tradecheck вышел двадцать седьмой выпуск программы detail for retail, секреты
Мы продолжаем профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Алия Салахетдинова, директор по коммерческим проектам «Лента», и Елена Зулкарнеева, директор компании TradeCheck.
00:39 – как цифровая трансформация происходит в «Ленте»01:16 – кто отвечает в «Ленте» за внедрение новых цифровых продуктов и как организован процесс02:15 – какие факторы мешают внедрению новых цифровых продуктов в ритейле03:29 – какой процент продаж «Ленты» приходится на лояльных покупателей и как эта цифра меняется в динамике04:26 – может ли мерчендайзинг формировать лояльность у потребителей08:50 – сеть «Лента» один из технологических лидеров в ритейле, в чем секрет успеха09:43 – об экспериментах с форматами магазинов «Ленты»10:03 – о корпоративной и социальной ответственности ритейлера11:15 – что такое платформа TradeCheck и как она работает13:07 – какие маркетинговые акции за последние годы в «Ленте» были самыми успешными14:18 – как осуществляется мерчендайзинг в торговых точках «Ленты»15:41 – «в торговле много интересных моментов, которые можно улучшать»16:55 – успешные кейсы TradeCheck в сегменте FMCG.
В этом выпуске:
Гости программы обсудили цифровизацию, системы лояльности, мерчендайзинг и их возможный симбиоз.
Источник: http://agentstvo-alina.ru