Обновлено: вербальная коммуникация

Опубликовано: 27.8.2018
вербальная коммуникация

Здравствуйте, дорогие читатели! С одними людьми мы очень быстро сходимся, с другими процесс общения не клеится и об этом я не так давно писала в своем блоге. В каждом разговоре мы обмениваемся какими-то сведениями и подаем знаки.

Специфика общения заключается в том, что очень редко разговор имеет исключительно информационный характер. Чаще всего он совмещает в себе несколько видов, о которых я сейчас расскажу.

Времена идут, но приемы и советы Дейла Карнеги остаются актуальными и по сей день. Его произведения до сих пор вызывают сильный интерес, а рекомендации оказываются полезными, даже несмотря на то, что он жил и работал в конце 19 начале 20 века.

Лейл Лаундес в своей книге «Знакомства и связи» помогает разобраться, как научиться заводить новые знакомства и чего следует избегать, чтобы превратить случайную встречу в настоящую крепкую дружбу и полезные связи.

Она поможет продвинуться по карьерной лестнице, научит справляться с волнением, а также отвечать на некорректные вопросы, о которых я не так давно написала на мой взгляд неплохую статью. Можете убедиться сами.

Подписывайтесь также на рассылку, чтобы получать информацию о новых вышедших публикациях. Возможно, среди них найдется та, что поможет ответить на давно мучивший вопрос. До новых встреч.

Если вас больше волнует бизнес-сфера, то я могу посоветовать «Правила делового общения» Нины Зверевой. Из этой книги вы сможете узнать по 33 правила о чем и как можно говорить с коллегами и партнерами, а о чем лучше умолчать.

Чувствуете, что вам не хватает навыков умения говорить? Не всегда можете легко найти тему для беседы или возможности сделать ее более интересной для собеседника? Тогда вам подойдет произведение Билла Макгоуэна «Идеальный слог».

Иногда, при встрече одноклассника, которого мы давно не видели и особенно не хотели встречаться, мы начинаем разговаривать на стандартные темы: спрашивать его о делах, обсуждаем погоду. Все это не слишком интересно, в основном не дает никакой информации, а общение носит ритуальный характер.

Если вы очень рады и делитесь своими эмоциями с другим человеком, в надежде, что он почувствует то же самое, то это уже экспрессивное общение.

Четкость и ясность, умение подбирать наиболее конкретные слова являются одним из первостепенных признаков хорошего собеседника. Он всегда вернет в канву разговора человека, если тот отошел от значимой темы.

Вербальная коммуникация – это и есть передача информации при помощи речи, а невербальная – это жесты, мимика и даже поза. В этой статье, более подробное внимание мне бы хотелось уделить первому виду коммуникации – устной речи. Кое-что вы возможно до сих пор не знали.

Большой интерес у аудитории сегодня вызывают манипулятивные функции общения. Многое на эту тему я уже писала для своего блога. Иногда в разговоре мы хотим доказать другому человеку, что мы правы, склонить его к той же точке зрения. В этом случае вид общения будет убеждающим или суггестивным, если вы надеетесь кардинально воздействовать на человека и поменять его установки.

Я думаю, что хоть и кратко, но мне удалось объяснить вам, что такое вербальное общение, поэтому теперь, с чистой совестью мы можем перейти к их видам.

Нередко я натыкаюсь на информацию о том, что вербальное общение не так значимо, если сравнивать его с невербальным. Это далеко от истины. Умелый оратор знает что говорить, и как он это делает становится менее важным для реализации той задачи, которую он перед собой ставит.

Если брать определение, то в психологии под вербальным общением понимается процесс общения с помощью речи, языковых символов. В ходе разговоров мы не только обмениваемся полезными сведениями, но и эмоциями, а также пытаемся воздействовать на другого человека.

Хороший оратор прислушивается к словам другого, а не ждет своей очереди высказаться. Он внимателен к чужому мнению и может работать с альтернативными суждениями, чтобы доказать свою точку зрения.

В общении всегда происходит перекодировка. В голове появляются образы, которые мы пытаемся интерпретировать исходя из понятных нам средств языка. Два человека могут спорить и защищать одну и ту же точку зрения даже не подозревая об этом. Умелый оратор всегда может понять несоответствия и вовремя их ликвидировать.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим на тему, которая актуальна для каждого. Это то, без чего невозможно представить жизнь современного человека, если, конечно, он не отшельник. Потому что речь пойдет…

Кроме того, хороший оратор умеет избегать острых углов и, как правило, интересен остальным.

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Беседа может протекать приятно, оба собеседника чувствуют себя комфортно, не приходится ничего придумывать, слова разливаются сладкой песней соловья. Но ведь бывает и такое, что наступает…

Добрый день, дорогие читатели! Киноиндустрия развивается огромными шагами. Если раньше мы смеялись над нелепыми спецэффектами, то сегодня в картине могут даже не задействовать людей. Но вот из-за огромного количества продукции…

Если в предыдущей главе вы прочитали о навыках, которых вам не хватает, я могу посоветовать несколько книг для того, чтобы вы смогли научиться быть хорошим оратором. Первой из них станет классика в психологии, а именно Дейл Карнеги «Как эффективно общаться с людьми».

Источник: http://agentstvo-alina.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться