Обсуждение: ценности клиентов и цели рекламодателей

Опубликовано: 7.8.2018
ценности клиентов и цели рекламодателей

Ценности клиентов и цели рекламодателей – чаще всего они не совпадают. Именно это является основной причиной неудач большинства рекламных объявлений. Как добиться их совпадение и заставить работать на ваш успех?

Согласен, с тобой. Своей яркостью, громкостью и пафосом они способны привлечь на какое-то время внимание. Но они совершенно не задевают глубинных ценностей, которыми руководствуется человек. Его можно по-настоящему зацепить лишь тогда, когда вы начнете говорить с уважением и вниманием о том, что важно именно для него.

Если ценности клиента и ценности, о которых говорит твоя компания, совпадают – клиент ваш. Он пойдет за вами куда угодно и будет покупать ваши товары.

Резюме

В идеале использование любой из этих ценностей в рекламе для демонстрации миссии твоей компании или твоего товара будет работать эффективно. Но лучше все-таки не полениться и провести исследования своей целевой аудитории для изучения ее глубинных ценностей.

Наверняка нечто подобное:

Ценности клиентов и цели рекламодателей

Большинство ценностей связаны с описанием известного психолога Маслоу. Особенно я бы выделил четыре основных ценности, которые присущи практически каждому человеку:

Если ты хочешь привлекать с помощью своей рекламы привлекать все новых и новых клиентов и заставлять их покупать твои товары или услуги снова и снова тебе придется научится соотносить свои цели с ценностями твоей целевой аудитории. Постоянно показывать своим покупателям и клиентам что для вас важны их ценности и цели, и они полностью совпадают с вашими.

Посмотри на большинство рекламных объявлений. Что ты в них видишь?

У каждого рекламодателя тоже есть мотивы и приоритеты, которыми он руководствуется в своей деятельности и готов их предложить рынку. В последнее время для обозначения приоритетов бизнеса принято использовать модное словечко – «Миссия».

Тебе наверняка известно еще из школьного курса о том, что у каждого человека формируются система ценностей и жизненных приоритетов. Именно ими он, прежде всего, руководствуется, совершая разные действия, в том числе и покупки.

Я взял все эти «восхитительные» лозунги из первой, попавшейся на глаза газеты. Главная проблема рекламодателей, которые их поместили в своей рекламе, состоит в том, что они совершенно не имеют никакого значения для их клиентов. Они не имеют абсолютно никакого отношения к их ценностям.

Если вы продаете в вашем магазине стиральный порошок основным потребителем, которого являются домохозяйки не трудно предположить, что их ценностями могут быть уют в доме, безопасность, забота о детях. Именно от этих ценностей и нужно строить свою рекламу. Домохозяйке совершенно нет дела до твоих утверждений, о том, что у тебя самый крупный магазин на Южном Урале. Ей нет до этого совершенно никакого дела. Это для тебя, как владельца этого магазина или его сотрудника является какой-то ценностью. Но отнюдь не для нее.

Чаще всего рекламодатели доносят свою миссию с помощью PR акций, статей в прессе, буклетах, текстах на сайтах и в том числе и в рекламе. Читая любую информацию о фирме рекламодателе, ее целевая аудитория соотносит ее миссию и ее цели со своими ценностями. Люди задают один и тот же вопрос: «Что здесь есть ценного для меня? Насколько то, что они говорят, совпадает с моими интересами и ценностями.

И так, сегодня ты узнал, что такое ценности клиентов и как их совпадение с твоими целями может оказать влияние на успех твоей рекламы и бизнеса в целом.

Как узнать ценности клиента

Крупнейшая сеть магазинов на Южном Урале;Пять лет безупречной работы на рынке;Самые современные технологии монтажа;Двадцать лет с вами.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.

Не для кого, не секрет, что любого человека интересуют, прежде всего, он сам и его собственные проблемы. Читатели твоей рекламы тоже имеют такой набор ценностей. Именно это определяет их решение прочитать твое рекламное объявление, например, об услугах http://1000taxi.com/ или отложить его в сторону. И зависит это от того насколько успешно вам удастся с помощью рекламы убедить клиента в том, что вы разделяете его ценности и готовы предложить ему именно то решение, которое может легко, просто и не дорого решить его проблему.

Это пожалуй самый важный и самый правильный вопрос, который ты можешь задать. И ответ на него не так сложно получить, как ты думаешь. Для этого нужно всего лишь создать наиболее точный портрет вашего клиента. Без этого делать успешную рекламу просто не удастся.

В противном случае, он просто перевернет страницу или переключится на чтение чего-нибудь более интересного для него.

Ошибка, которую не прощают

Для нее это ценность поверхностная, она не задевает глубинных личностных интересов.

У каждого человека вырабатывается в сознание свой, абсолютно уникальный набор ценностей. Именно это определяет наши различия, характер, мотивы при покупке тех или иных товаров.

Источник: http://agentstvo-alina.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться